понедельник, 22 января 2018 г.

Набор в дизайн команду Fantasy

Доброго времени суток!❤
Fantasy набирает новую ДК и я хочу попытать удачу) 


Что ж..я не умею писать о себе хвалебных речей, и восхищаться достижениями. 
Я просто делаю то, что мне нравится!) Люблю ли я вырубку? КОНЕЧНО!! и очень очень сильно:) потому покупка машинки было моей целью не один год и я ее достигла!) чему рада по сей день:) но вот нет ножей от Фентази, к сожалению.. 
Но я, надеюсь, со временем это исправить:))

Вот некоторые из моих работ:







Все мои работы есть в Инстаграме, там мое самое любимое место:)
Так же есть группа в VK :)
и моя основная почта: KholodovaHelen@mail.ru

Фотографирую на зеркальный фотоаппарат, обработка - фотошоп, видео пока не снимала, но уже жду штатив, чтобы начать осваивать съемку)

В данный момент не состою в дизайн командах. Сотрудничаю только с магазином MagicBox в Томске, где провожу детские и взрослые МК.

Буду рада знакомству!
Приятного вечера❤


















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий