среда, 21 февраля 2018 г.

4й этап Бриллиантового проекта

Добрый вечер, мои хорошие!❤
Вот и наступил четвертый этап СП "Лучшие друзья девушек" в блоге Секрет Вдохновения❤ 
Да не простой он, а самый настоящий бриллиантовый! 


Признаюсь, именно он заставил меня сильнее всего поломать голову😃
Для меня бриллиант прозрачный, невесомый и совершенный..но как это передать?
задача, казалась бы, непосильная!Но.. 
Вы же знаете, как я люблю сложные задачи:)


Решено было сделать цветок из кальки со сверкающим камушком в центре💗


Добавила цепочек с камушками, блестящих серебристых пайеток..💙
А заметили розовые пайетки из под негатива вырубки? Это большой шейкер под слоем кальки, они так сладко шуршат там❤





Совсем забываю показывать спинки открыток, а она есть:)


Вот такая крафто - калечная открытка у меня сложилась❤
Немного по весеннему, правда?


Что скажите, Милые? Попала в цель?:)
Буду рада вашим комментариям и отзывам:)

Доброй всем ночи!❤

10 комментариев:

  1. Леночка, очень красивая открытка!! Идея с шейкером такая замечателтная, а цветок из кальки выше всяких похвал!! Успеха тебе на этом этапе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты мега шустрая!!! Какая она красивая!!!!!!!!!!!!!!!! Просто АХ!!!!обожаю твои работы, а веточки, веточки зеленые из чего!? и очень люблю эти вырезашки свадебной коллекции, я их уже крутила к своему материалу, но пока моя работа не готова даже на 5 %, буду наверное сегодня делать!!! Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веточки зеленые из старой коллекции Скраберис, никак не было им применения:)
      Листики - из вырезалок Фабрика Декору:)
      Спасибо, моя хорошая! жду твою красоту для этапа:)))

      Удалить
  3. Невероятная нежность и богатство!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, открыточка невероятной красоты! Я в нее влюбилась с первого взгляда! Большое спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, от Открытки прямо веет весной! Шикарный цветок получился! Спасибо от дк Секрет Вдохновения за участие в нашем сп

    ОтветитьУдалить