пятница, 16 февраля 2018 г.

Мими-Миник

На днях я завершила работу над своим маленьким альбомчиком с большой историей путешествия❤
Создавался он в рамках марафона от MiMiCut
Скажу честно, при всей моей любви к крафту, дался он мне не легко! Большую часть времени я провела перебирая все, что собрала для работы и не зная с чего начать..
Тяжело переключаться между совершенно разными стилями:)

И так, марафон
(основное действо проходит в ВК и Инстаграм, но я добавлю сначала здесь, т.к. фото очень много, а  инстаграм не размещает больше 10 штук)


А вот и он (фоточек очень много):
На фото мои дорогие друзья и их январская поездка в Грузию:)


 


Размер по обложке:16*16 см
Размер внутренних листов от 15*15 и меньше)
В основе плотный крафт)
Обложка из двунитки)
Декоративный корешок с отстрочкой, с кистью из цепочек и подвеской)


Малыш-пухляш)


А что же так внутри?:)
Первый разворот:


Бумага от ЭкоПепер, 2 коллекции: Тайны леса и Атлас Бабочек, 
Вся вырубка ножами от МиМиКат❤ (в тени пионов, гербарий, садовый микс, птицы и др.)
Так же использовала негативы от вырубки)
+ немного штампинга, рваных кружев и отстрочки)

Подробнее первый разворот:

 








Второй разворот:
По фото заметно, что средние странички чуть меньше крайних, но это компенсируется раскладными боковыми створками с кармашками:) 


Подробнее:
(В закрытом виде)
















И последний разворот:


Подробности:




Здесь необычная раскладушечка с фото:) с другой стороны - это шейкер, сделанный из негатива вырубки:)









 
 А вот и он полностью:)



Как вам такой необычный мини-альбом?❤

Очень интересно ваше мнение, непременно пишите:)

Доброй ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий