четверг, 1 марта 2018 г.

5й этап Бриллиантового проекта

Привет-привет, дорогие друзья!❤
Вот финишная черта прекрасного яркого открыточного проекта от Секреты Вдохновения:)


Чем же вас удивить после ультра ярких открыток? 
Какие цветы я еще не делала?

Жемчуг - это так ответственно❤❤❤
Он обязывает к благородству и стилю.. к чудесным метаморфозам бумаги и кружев.. Эта мысль так закрутила меня, что решила сделать открытку  в стиле Шебби-шик💕


И вот, за час с небольшим, родилась нежнейшая тканевая открытка с винтажными кружевами, вязанными цветочками, вырубкой и..жемчугом!❤

Когда я ее собирала все время думала о жемчужинках. о красивых, настоящих и таких ярких! по-моему, они ценнее, чем бриллиант..
Вы знаете, в моей жизни есть эти жемчужины, самые светлые и искренние - это мои девочки, мои скраповые подружки! мы дружим сетью и во всем поддерживаем друг друга❤
Вот, например, часть этой открытки, окончательно определившей стиль, прилетела накануне из Финляндии от моей дорогой Мариши💕


Немного деталей:




А так же спиночка:


Она такая уютная и солнечная, что никак не могу выпустить ее из рук❤
Как вам жемчуг в таком виде?)


❤❤❤

Так же участвую с галерее работ марта Freetany  Flowers

Использовала белый цветочек из набора Freetany Flowers – 15 Baby Boy


Спасибо, за то, что всегда рядом!💚
Хорошего дня!


20 комментариев:

  1. Прелестная работа!!! Впрочем как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая какая! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, снова в первых рядах!!! и снова красота, глаз не оторвать!!!!!!!!!!!!! Прекрасная , уютная и обворожительно нежная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за теплые слова, милая Леночка!! Не представляешь, как счастливо мое сердце!! Твоя же открыточка - просто образец многослойности и многодетальности!! Великолепие необыкновенное!!! Удачи на этом этапе и в проекте в целом, Леночка!! Ты такая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, ценю каждое твое слово!!Спасибо, милая, что поддерживаешь меня!!:)

      Удалить
  5. Какая прелесть! Нежное облачко! Спасибо от блога Секрет вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, невероятно нежная и сложная открыточка) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и нежно! такая зефирность кружевная)

    ОтветитьУдалить